Режим работы: пн - вс: 10.00 - 20.00
Режим доставки: пн - сб: 10.00 - 19.00
Санкт-Петербург:
Светлановский пр., д. 60/1
пр. Луначарского, д. 54
+7 (812) 337-19-70
заказать обратный звонок
Доставка и оплата
Доставка и оплата
Доставка:
  • габаритных товаров (до 0,3м3) - 300 рублей
  • негабаритных товаров (свыше 0,3 м3 ) - составляет 1000 рублей.
  • при заказе на сумму более 40000 рублей
    бесплатно в пределах КАД. - за пределами КАД составляет
    50 рублей/километр.
Оплата:
  • перед оплатой по кредитной карте, уточните у менеджера наличие или сроки поставки по телефону: +7 (812) 337-19-70"
  • оплатить заказ Вы можете при получении (при доставке или самовывозе) - мы принимаем: наличные при получении или visa MasterCard Home Credit
ОФормить заказоформить заказ
Поиск
Каталог

Контакты

Магазин сантехники ТермоПрофи

 

Телефон (офис): +7 (812) 337 - 19 - 70

Телефон (магазин на Светлановском, 60): +7 (929) 106-1243

E-mail: info@termoprofi.ru

 

Время работы магазина: ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,

                                              СБ - ВС: с 10:00 до 20:00

 

Адрес: метро Гражданский проспект, Светлановский проспект дом 60, корпус 1

Карта проезда:

Адрес: метро Озерки, Проспект Луначарского дом 54

Карта проезда:

Фото магазина ТермоПрофи

 

 

Интернет-магазин ТермоПрофи

 

Режим работы интернет-магазина: Ежедневно 10:00-18:00

Доставка: Пн - Сб 10:00 - 19:00

Способы оплаты:

- наличный расчет при получении товара

- безналичные расчет

- оплата банковской картой через сайт либо терминал в магазине

visaverifiedvisa

securecode

- оплата наложенным платежом

 

Реквизиты:

 

Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "ТермоПрофи" (LLC "TermoProfi")

Юридический адрес: 195269, Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.60 корп.1

Фактический адрес: 195269, Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.60 корп.1

ОГРН: 1127847227200

ИНН: 7802786462

КПП: 780401001

Р/с: 40702810600020001779 в ПАО «РГС Банк» (кор/cч 30101810700000000770 в ГРКЦ ГУ Банка России по г.Санкт-Петербургу, БИК 044030770, ИНН 7718105676, КПП 783543001)

 

Вниманию покупателей, желающих приобрести товар по безналичному расчету - при составлении заявки просьба прикреплять к письму Ваши реквизиты - в таком случае Вам сразу же будет отправлен счёт на оплату.

 

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

 

Возврат и обмен товара

Возврат товара

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя): 
 
  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон  РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующие требования.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

  • При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. 
  • В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю: товар; кассовый чек, договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет); счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету); гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены). 
  • Доставка (вывоз) товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, при невозможности , на возмездной основе силами логистической службы организации.

 

Обмен товара надлежащего качества

 

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Замена товара ненадлежащего качества

 

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.